Вчера долго выбирала, куда же деть субботу: завиться, надеть маленькое черное платье и поехать на медивалевскую вечеринку, пойти с кем-нибудь в какой-нибудь паб или же сидеть дома и писать диплом, как примерная студентка. С утра поняла, что общее состояние мне более чем не позволяет ехать через весь город, так что вечеринка с пабом отменились. Печально, но не в последний раз все-таки это все.
Зато обзавелась новым телефоном взамен моего верного друга Леново (о, сколько мы прошли с ним вместе! сколько потрясающих смс вроде "中国古都西安欢迎你!" пришло на него в свое время!), экран которого был загублен в Листвянке. Он няшка, хотя привыкать к нему еще долго придется.
И сейчас у меня рядом стоит огромная кружка с глинтвейном, в наушниках - прекрасные вальсы любимого Штрауса-младшего, так что и эстетический, и сенсорный восторг все равно присутствует) Диплом, правда, все равно ждет меня, но мы с ним тоже как-нибудь решим этот вопрос полюбовно, я думаю)
А еще в порыве того самого эстетического восторга вспомнила, что в театре я была так давно, что в приличном обществе об этом лучше даже и не заикаться. Да что там в приличном - в неприличном тоже. В филармонии, впрочем, не намного позже была. Надо бы это как-то решать - хотя бы сходить на Фиддлеров с Инсулой для начала. И на "Жизель" хочу в январе, и на балет вообще. Если еще кто-нибудь вдруг захочет, было бы здорово.