Don't believe in miracles, depend on them (c)
Ну а вообще, есть хорошая идея - достать школьные учебники по математике, физике и химии, и потихоньку решать всякие задачки оттуда. Если химию я еще более-менее помню, то математику с физикой - вообще никак, ну, не считая простых штук, а ведь первую в школе очень любила, на самом деле. Надо уже развивать как-то левое полушарие, в общем, заодно и с истериками как раз это тоже должно помочь) А то я просто как-то слишком уж эмоционально воспринимаю такие вещи, на которые другие вообще внимания не обращают, и неплохо в итоге живут-то, и правильно делают)
Ну и, кстати, не понимаю всех этих криков в последнее время - мол, и зачем нужна была в школе тригонометрия, и что она дала? Ну не знаааю, мне даже в моем элементарном шитье периодически приходится рассчитывать всякие там длины сторон треугольника, нужные углы и т.п., а как это делать без базовых школьных знаний - даже и не знаю, если честно)) все полезно, на самом деле. Как вообще какие-либо базовые знания могут быть лишними, я просто не понимаю, честно) И профильное обучение в школах в его обычном виде (т.е. когда часы профильных предметов вводятся за счет сокращения непрофильных, как это у нас происходит почти всегда) я поэтому тоже совершенно не поддерживаю. И да, искренне жалею о том, что на нашей специальности не было никакой там математики хотя бы один семестр. По-моему, это было бы полезнее, чем парочка дурацких семестровых курсов под кодовым названием "ни о чем" ("правовые системы СДВ", например - вот уж точно дикая трата времени была!)
Ну и, кстати, не понимаю всех этих криков в последнее время - мол, и зачем нужна была в школе тригонометрия, и что она дала? Ну не знаааю, мне даже в моем элементарном шитье периодически приходится рассчитывать всякие там длины сторон треугольника, нужные углы и т.п., а как это делать без базовых школьных знаний - даже и не знаю, если честно)) все полезно, на самом деле. Как вообще какие-либо базовые знания могут быть лишними, я просто не понимаю, честно) И профильное обучение в школах в его обычном виде (т.е. когда часы профильных предметов вводятся за счет сокращения непрофильных, как это у нас происходит почти всегда) я поэтому тоже совершенно не поддерживаю. И да, искренне жалею о том, что на нашей специальности не было никакой там математики хотя бы один семестр. По-моему, это было бы полезнее, чем парочка дурацких семестровых курсов под кодовым названием "ни о чем" ("правовые системы СДВ", например - вот уж точно дикая трата времени была!)